четверг, 28 декабря 2017 г.

Зависть

Вот сейчас честно скажу, без политеса и ложной скромности. От сердца. Даже не от сердца, а прямо как есть. Я – не просто так. Я должен быть существенным, заметным, уважаемым. И жизнь моя должна получиться не ординарной, а значительной, не серенькой, а намного ярче среднего. Потому что я сам намного ярче среднего. По поводу всего хорошего, что могло бы произойти, уместен вопрос: почему это не происходит со мной. А если это случается, но не со мной, то почему не со мной? Почему не мне деньги, уважение, талант, феерическая биография? Почему мне недостаточно везет? Почему кого-то другого судьба любит больше, хотя понятно же, что я, мягко говоря, этого не менее достоин?

Совершенно очевидно, что я много что из себя представляю, и для всех это должно быть ясно и внятно. Это не какое-то голословное утверждение, я могу привести массу примеров из жизни, где я оказался прав и на высоте, а все прочие облажались. И поэтому для людей не должно быть никакой проблемы это признать, нужно просто обратить на меня пристальное внимание. И я искренне не понимаю, что мешает им на меня его не обратить. Они же обращают его в избытке на всякую чушь, на идиотские новости, на ролики с котятами и дельфинами, которые набирают миллионы просмотров! Они что – существеннее меня, умнее, интереснее, важнее? Точно нет! Тогда почему?

Я решительно отказываюсь понимать, почему люди вообще не учитывает мои желания. Неужели не видно, что мне нужно дать проехать, а не подкатывать вплотную, бампер к бамперу, чтобы, не дай Бог, меня не пустить? Пять секунд, что сложного? Неужели не ясно, что мне нужно дать сказать в разговоре то, что я хочу сказать, а долдонить свое. То, что я хочу сказать, важно! Как они смеют меня перебивать, говорить одновременно со мной, как будто меня нет, или еще хуже - делать вид, что уже якобы поняли мою мысль, хотя я ее еще не высказал и не развил? А вот и нет, умники! Она (моя мысль) намного сложнее, чем вам кажется, так что почему бы вам не задержать ненадолго дыхание и не послушать меня, внимательно и до конца?

Вообще почему люди не могут со мной общаться нормально, просто и по-человечески? Вместо этого они только и делают, что тянут на себя одеяло. А со мной так нельзя! Я же вижу, что они на самом деле хотят всем этим хотят сказать: что они лучше, главнее, умнее, и прочее. Они просто используют меня как публику для своего фанфаронства и всерьез хотят, чтобы это я ими впечатлился. Да с чего бы! Для этого, мои дорогие, нужно что-то большее, чем одно ваше желание и ваше глупое самомнение! Нужно что-то знать, что-то уметь, что-то из себя представлять. Нужно больше трудиться над собой прежде, чем открывать рот с такой безапелляционностью, с таким апломбом, да еще в моем присутствии! Права вы ни хрена на это не имеете, не заслужили! Передать не могу, как меня бесит ваша необоснованная фанаберия. Потому что это все неправда! А если хотите знать, как по правде, то спросите меня – я вам расскажу, как все на самом деле, просто, доходчиво, на примерах разъясню. И не смейте меня игнорировать или ставить под сомнение мою особость! Займите свое место – оно в зрительном зале. И дайте, наконец, сказать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий